Монитор, Нижний Новгород,
7 февраля 2000 г.
И молимся, чтобы страховка не подвела
505 просмотров
Дома и стены помогают. Эту пословицу часто вспоминают, попав в серьезную переделку вдали от дома. Если же это происходит за границей, в стране с незнакомыми обычаями, чужим языком, человек попросту может оказаться беспомощным, если только у него нет страховки.
Заинтересовавшись сокровищами древней цивилизации, 25-летняя петербурженка Елена Кузнецова купила путевку в Египет. В программу тура входили не только отдых в отеле на берегу Красного или Средиземного моря, но и поездки по стране, знакомство со Сфинксом и великими пирамидами в Гизе, храмами, вырубленными в скалах в Фивах, с развалинами дворца царицы Хатшепсут и другими памятниками пятитысячелетней цивилизации. Во время одной из поездок по югу Египта Елена попала под автомобиль. Египетские водители славятся своим лихачеством и игнорированием правил дорожного движения и, видимо, опережают по этим параметрам наших, а может быть, она сама расслабилась за границей. Так или иначе, но она стала жертвой серьезного ДТП. Местный полицейский, прибыв на место аварии и вызвав к находящейся в коматозном состоянии девушке "скорую помощь", поставил также в известность местного корреспондента крупнейшей европейской страховой компании Europ Assistance. Елену не просто перевезли в местный госпиталь, но и поместили в отдельную палату. Пока решались организационные вопросы, представитель Europ Assistance постоянно запрашивал бюллетень о состоянии здоровья пострадавшей. В тот же день на транспортном самолете, оборудованным реанимационной аппаратурой, Елену переправили в Каир и поместили в лучшую местную клинику, где ей сделали необходимую операцию. Через три недели, когда состояние больной улучшилось, Елена в сопровождении бригады врачей Europ Assistance возвратилась в Россию. В конце концов девушка поправилась. Благополучный исход трагического происшествия не гарантировался. Конечно, случись такое в центре благополучной Европы, все необходимое было бы сделано еще быстрее и качественнее. Правда, тоже при наличии страхового полиса. Без такого полиса просто невозможно въехать ни в одну из европейских стран и в большинство стран других континентов. Но полис -— это просто гарантия оплаты за оказанную медицинскую помощь. Не окажись у Елены полиса страховой компании, имеющей свое представительство в Египте, ей, возможно, пришлось бы ждать выздоровления в провинциальном египетском госпитале в переполненной палате и при не слишком квалифицированном лечении. То, что меньше оказались бы счета, которые пришлось оплачивать российской страховой компании, чей полис вместе с путевкой приобрела Елена, вряд ли сильно обрадовало бы ее саму. Ей, можно сказать, повезло, что партнером российской страховой компании оказался европейский лидер в этом виде страхования. Europ Assistance имеет корреспондентскую сеть в разных странах мира, состоящую из 24 самостоятельных филиалов и 275 агентств. Они организуют на местах необходимую помощь застрахованным благодаря хорошим знаниям условий конкретной страны. Каждый филиал или агентство имеют соглашения о приоритетном обслуживании с сетью своих провайдеров: авиакомпаниями, фирмами проката автомобилей, больницами, станциями "Скорой помощи", буксировщиками, ремонтными бригадами... Во всем мире их более 250 000, и по первому звонку они готовы прийти на помощь человеку, застрахованному в Europ Assistance, которая уже в течение 36 лет является мировым лидером в этом виде страхования. Обслуживая более 105 миллионов пользователей, обрабатывая более 1,5 миллиона страховых случаев в год, она накопила уникальный опыт. Europ Assistance делает все возможное, чтобы сгладить последствия возможных заболеваний и несчастных случаев, которые могут нарушить нормальное течение отпуска или заграничной командировки. Кроме медицинской помощи клиент Europ Assistance может рассчитывать на техническую помощь на дорогах, авансирование денег в случае их потери или кражи, помощь при потере багажа, предоставление переводчика, обеспечение туристической информацией, предоставление юридической помощи и наконец в самых трагических случаях -— помощь членам семьи в случае гибели застрахованного (что включает выполнение необходимых административных действий и транспортировку тела на родину.
СКВОРЦОВ Д.
Вся пресса за 7 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
|
Вятка-на-Сети, Киров, 1 декабря 2025 г.
Страховщиков убирают из медицины? Путин одобрил доработанный законопроект

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 1 декабря 2025 г.
В России призвали изменить методику ремонта по ОСАГО с учетом реальных цен

|
|
Клерк.Ру, 1 декабря 2025 г.
Центробанк расширит тарифный коридор ОСАГО на 15%

|
|
Официальный сайт Администрации Приморского края, 1 декабря 2025 г.
Как приморцам не попасться на удочку мошенников при оформлении полиса ОСАГО. ОБЗОР

|
|
РИА Новости, 1 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
cbr.ru, 1 декабря 2025 г.
«Обзор ключевых показателей деятельности страховщиков за III квартал 2025 года»

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|